пятница, 9 декабря 2011 г.

Контекстная реклама на Портале АКТИВ

Что является залогом успешной рекламной компании в Интернет?
Во-первых, показывать рекламные объявления только целевым потенциальным потребителям;
Во-вторых, составить текст объявления, который будет достаточно коротким и достаточно информативным;
В-третьих, сформировать такой рекламный бюджет, который позволит обеспечить необходимый уровень прибыли.

Все это мы можем предоставить на Портале АКТИВ.


Заказав контекстную рекламу ваших объявлений, вы получаете:
1. Целевых клиентов - ваши объявления увидят те, кому они будут действительно интересны.
2. Релевантность показа - показ рекламных объявлений осуществляется в тематических категориях медийного и учебного разделов Портала.
3. Защита от третьих программ - например, антивирус Касперского блокирует в браузере показ рекламы от таких поставщиков как Google AdWords и Яндекс.Директ, а контекстные объявления от Портала АКТИВ видны всегда.
4. Заказ исполняется автоматически, сразу после оплаты.

четверг, 22 сентября 2011 г.

Что нового на Портале АКТИВ

Мы давно не писали о нашем Портале, поскольку были заняты его улучшением. Были внесены значительные улучшения в структуру вывода анонсов статей, форму добавления городов, сортировку объявлений... Но обо всем по порядку.....

Во-первых, в форму выбора города было добавлено новое дополнительное поле, обозначающее район. 
Как и раньше, остается поле, позволяющее добавить населенный пункт, если его нет в представленном списке. 
Учитывая, что административное устройство Украины предполагает наличие городов национального, областного и районного значения, названия городов национального и областного значений могут повторяться в соответствующих полях. Их необходимо указывать во всех полях.

Во-вторых, эту же самую форму выбора города мы интегрировали в доску объявлений. Сделано это было для того, чтобы хоть как-то систематизировать тот полный разброд, который творился до этого (по крайней мере мы так считали...). 
А еще, что самое главное, это позволило нам организовать представление объявлений по городам - для чего был выделен дополнительный пункт меню.
Еще один момент - из-за данного нововведения необходимо пересохранить актуальные объявления, указав для них город.

В-третьих, мы добавили дополнительное обязательное поле в форму добавления объявления - "способ обучения". Теперь нужно указывать как будет проходить обучение: стационарно, дистанционно, заочно, on-line и т.д.

И в-четвертых, мы заменили WISIWIG-редактор в поле описания программы учебного мероприятия на той же форме добавления объявления, установили счетчик символов в кратком описании - теперь краткое описание должно быть не длиннее 350 символов и не короче 200 символов. А еще, названия учебных мероприятий в списке теперь отображаются в верхнем регистре, а возле "недавнодобавленных" целую неделю будет отображаться пометка "NEW".

вторник, 12 июля 2011 г.

Разработка критериев оценки для создания рейтинга организаторов обучения

Портал АКТИВ планирует расширять свои функции в части осуществления оценки организаторов обучения и предоставления объективной информации о качестве обучения у каждого из них не зависимости от типа, размера, направления и организационно правовой формы.
На данный момент разрабатывается система для составления рейтинга организаторов и последующий цикл заметок, под тегом "концепция рейтинга" посвящен основным моментам ее создания.
И так, всякое большое дело должно начинаться с определения самого общего: целей, задач, критериев.

Цели: 
Команда Портала АКТИВ намерена создать наиболее эффективный и объективный рейтинг организаторов обучения, чтобы предоставить пользователям Интернет самую полную информацию о них и их образовательных возможностях.

Задачи:

  1. Создать общую и универсальную структуру оценивания и рейтингования организаторов обучения.
  2. Разработать структуру оценивающих критериев, которые бы учитывали особенности типа, направления, вида и т.д. организаторов обучения.
  3. Создать автоматическую, интерактивную и динамическую систему рейтингования.
  4. Обеспечить сбор и обработку оценочной информации.


Критерии:

  1. Универсальность структуры рейтингового показателя, который бы позволял сравнивать всех организаторов обучения.
  2. Учет особенностей каждого организатора обучения, в зависимости от его типа, направления и т.д.
  3. Объективность оценочных показателей.
  4. Научный подход при разработке показателей оценки.
  5. Учет пользовательской оценки.
В дальнейшем данный материал будет дополняться и корректироваться, с учетом Ваших комментариев. 
Если у Вас есть что сказать - мы будем очень признательны и учтем все замечания.

среда, 1 июня 2011 г.

Изменения в программе баннерообмена и системе поощрений пользователей Портала АКТИВ

Администрацией Портала АКТИВ с учетом данных анализа посещаемости (который показывает неуклонный рост) и СТR баннерной рекламы на сайте были внесены изменения в программу баннерообмена. Теперь каждый переход по партнерской реферальной ссылке будет приносить !!! 500 !!! показов вашего баннера (с учетом среднего СТR - 0,23%). С детальными Условиями участия в программе баннерообмена можно ознакомиться на этой странице: http://kvalifikacia.com.ua/index.php?option=com_smfaq&view=category&id=24&Itemid=136

Кроме того, при участии нашего нового партнера, дизайнера и художника Ольги Кибенок, (http://bantik-olya.com) был расширен перечень доступных для обмена баннеров Портала АКТИВ. Посмотреть их и выбрать понравившейся формат можно на странице с Условиями участия в программе баннерообмена: http://kvalifikacia.com.ua/index.php?option=com_smfaq&view=category&id=24&Itemid=136

Кроме того, для активных пользователей вводится система поощрения. Теперь на правой панели домашней страницы Портала АКТИВ будет отображаться список организаторов обучения по дате последнего захода на сайт. Чтобы попасть в этот список (и получить бесплатную возможность прорекламировать себя) достаточно удостовериться, что загружен логотип профиля (или фотография) и авторизироваться на сайте. Чем чаще происходит обновление информации и актуализация объявлений, тем больше возможностей оказаться в списке.

пятница, 20 мая 2011 г.

Что было сделано на Портал АКТИВ за последнее время...

Последнее время на Портале произошли некоторые улучшения, которые, хоть и не влияют особо на основной функционал, но достаточно существенны, чтобы рассказать о них.

В первую очередь хочется рассказать об изменениях, которые были внесены в плагин, который выводит список заявленных организатором учебных мероприятий. Теперь, кроме перечня категорий, названия курса и даты актуальности показывается также и первые 20 слов его краткого описания. Также была добавлена функция "Read more..." - ссылка на полный текст объявления. Если оно потеряло актуальность, ссылка попросту не выводится. А еще была снята ссылка с названия курса. Теперь посетители сайта, которые пытаются прочитать неактуальное объявление не перенаправляются на главную страницу с нелицеприятным текстом сообщения ;).
Также, были внесены мелкие изменения в формат самого списка - кнопки "Редактировать" и "Удалить" которые показываются после аутентификации организатора в его кабинете располагаются теперь в столбик, точно так же как и значение количества "Просмотров" - оно теперь выводится в скобках и располагается над датой "Актуальности".

Вид плагина, который показывает курсы организатора обучения (для "гостей")
Вид плагина, который показывает курсы организатора обучения ("Личный кабинет")


Во-вторых, был проведен апгрейд модуля вывода "похожих материалов". Т.е. в режиме просмотра статьи в "Журнале "А" под ней теперь можно видеть анонсы материалов, которые отбираются по ключевым словам. Изначально модуль показывал только названия материалов и дату их публикации. Теперь же были добавлены функции вывода изображения со статьи и краткого анонса.

Пример анонсов похожих материалов с раздела "Новости среднего образования" 

В-третьих, был добавлен модуль, который выводит анонсы объявлений с "Доски объявлений" в "Журнале "А". Формат анонса: Название курса (с ссылкой на объявление), место проведения и время начала курса. Показ объявлений таргетирован по разделам Журнала в зависимости от формы обучения и направлений обучения с "Доски объявлений".

Пример блока показа анонсов объявлений в разделе "Новости среднего образования"

И напоследок, хочется рассказать о еще одной функции - RSS-ленты. Теперь внизу страницы со списком материалов в "Журнале "А" и на "Доске объявлений" можно скопировать ссылку на RSS-ленту соответствующего раздела нашего Портала. Ссылка с "Доски объявлений" была установлена достаточно давно, но только недавно был исправлен небольшой баг, который не позволял выводить описание материала. Пример RSS-ленты с "Доски объявлений" можно видеть справа на этом же блоге.

Если у Вас есть какие либо пожелания или замечания, напишите о них в комментариях или на электронную почту info@kvalifikacia.com.ua


понедельник, 16 мая 2011 г.

Портал АКТИВ запускает новую рекламную компанию - программу баннерообмена!

Условия баннерообмена
Заинтересованные партнеры сайта могут сообщить о своем желании обменяться баннерной рекламой по e-mail, Skipe или по телефону, указанным ниже и выслать свой графический баннер, который соответствует формату “Большая башня” или “Major”1.
Администрация Портала АКТИВ размещает баннер и в ответ по e-mail высылает реферальную ссылку c графическим баннером2(или сформатированный скрипт)3 для размещения на вашем сайте.
За каждый переход по реферальной ссылке партнер получает 100 показов баннера.
Баннер #1
a2banner

среда, 4 мая 2011 г.

Внесены изменения в функционал доски объявлений обучающих мероприятий

Были внесены небольшие изменения в функционал доски объявлений. Они касаются перенаправления организатора обучающих мероприятий после редактирования им объявления. Теперь он перенаправляется на свою личную страницу в рейтинге ТОП "А", изначально же перенаправление происходило на страницу со списком объявлений организатора на доске объявлений.
Это было сделано с целью облегчить организаторам управление своими объявлениями.

суббота, 30 апреля 2011 г.

Добавлен новый формат рекламного объявления

На Портале АКТИВ появился новый формат баннерной рекламы.
  • “Мажор”
    размер: ширина от 460рх до 550рх, высота от 60px до 80рх;
    страницы показа (разделы): Главная страница сайта;
    размещение: между блоками “Рекомендуемые учебные мероприятия с доски объявлений” и “Последние новости в сфере образования и обучения”
Стоимость его такая же как и у всех предыдущих форматов.

Для заказа услуги по размещению баннерной рекламы на Портале АКТИВ обращайтесь к нам:
по телефону 093-849-95-46
по Skype borzakap

пятница, 29 апреля 2011 г.

Размещение баннерной рекламы

Команда “Портала АКТИВ” предлагает организаторам обучающих мероприятий услугу по размещению графической баннерной рекламы на страницах нашего сайта.

Доступные к показу форматы, места размещения и стоимость показа:
Для всех баннеров применяется применяется режим ротации.
Стоимость баннерной рекламы составляет 0,8 грн (0,1 долл. США) за тысячу показов.
По завершению рекламной компании заказчику высылается отчет.
Оплата производится через WebMoney (долл. США, грн), на карточку “Приват” (грн) или на счет банка “Приват” (грн, долл. США).
Для заказа услуги по размещению баннерной рекламы на Портале АКТИВ обращайтесь к нам:
по Е-mail: info@kvalifikacia.com.ua
по телефону 093-849-95-46
по Skype borzakap

Что такое CTR баннера (баннерного отклика)


CTR (Click-Through-Ratio) - это отношение числа посетителей, перешедших на сайт по ссылке, к числу показов рекламного объявления. Измеряется в процентах.
Рассчитывается по формуле:


CTR=К/N*100%,

где K - число посетителей сайта, кликнувших на баннер,
N - количество показов этого баннера.

Допустим, показывался 1000 раз, при этом 5 посетителей перешли на сайт, нажав на баннер. Значит, CTR баннера составляет 5/1000=0,5%
Средняя величина CTR Портала АКТИВ составляет 0,35%.
Чем больше баннерный отклик, тем больше выгоды приносит рекламная кампания.

Как рассчитать стоимость привлеченного клиента

Стоимость клента, привлеченного при помощи баннерной рекламы можно рассчитать по формуле:

Р=S/K,

где P - стоимость 1-го посетителя,
S - стоимость 1000 показов беннера.

Допустим, стоимость 1000 показов баннеров равна 0,1 долл. США, тоесть показ баннера 1000 посетителям сайта = 0,1 долл. США. CTR баннера равен 0,35%, т.е. 3.5 человек из 1000 приходят на сайт рекламодателя по ссылке с баннера.
Стоимость привлечения одного посетителя на нашем сайте в этом случае составит: 0.1/3.5 = 0.02 долл. США ( 0.23 грн)
Если средний доход от сделки компании во много раз превышает стоимость привлечения одного посетителя, успешность компании зависит от того, сколько таких сделок совершается посетителями сайта.

среда, 30 марта 2011 г.

Новый рейтинг организаторов обучения на Портале АКТИВ

Рады сообщит об открытии нового рейтинга “Спортивные и танцевальные организации”. В этом могут участвовать организации любой формы собственности, которые осуществляют профессиональную или любительскую подготовку в области физической культуры и спорта, танцев, боевых искусств, а также в любой другой сфере человеческой деятельности, которая предполагает развитие физических данных учащегося.
К таким организациям относятся: спортивные организации, йога-центры, школы боевых искусств, школы танцев, а также спортивные тренеры.
Кроме того, был дополнен и уточнен рейтинг репетиторов, куда были включены дополнительно тренинг-менеджеры и спортивные тренеры. Соответственно было уточнено его название, которое сейчас звучит как “Организаторы индивидуального обучения”. К ним относятся частные организаторы обучения, которые осуществляют индивидуальное обучение и \ или подготовку по ограниченному количеству дисциплин или направлений подготовки; само обучение проводится обычно на дому у ученика или самого организатора и не предполагает обязательного следования формальным учебным планам.
Также в список типов организаторов обучения был добавлен тип “Автошколы”, который относится к организаторам курсового обучения.
Соответствующие типы организаторов были добавлены в списики участников рейтинга. Сменить, при желании, совой тип можно через личный кабинет в разделе редактирования профиля.

воскресенье, 27 февраля 2011 г.

Публикация новостей на Портале АКТИВ

Почему, если в офисе Майкрософт поймают на взятке генерального менеджера, то об этом уже через 10 минут узнает весь мир, а вам приходится платить бешеные деньги за рекламу, чтобы совсем небольшое число людей могли услышать о вашей основной деятельности?
А все дело в самой форме подачи. Люди перестали воспринимать рекламу как источник информации, но зато читают все новостные ресурсы в Интернете, да еще и ссылками обмениваются...
Остается только ответить себе на один вопрос, какая новость важнее: о подлеце коррупционере или о пользе, которую приносит обществу ваша организация? Ведь всегда есть то, о чем нужно сообщить не только партнерам, клиентам или потребителям, но и всему миру.
Портал АКТИВ, совместно с творческой студией копирайтинга Write-Studio, для всех зарегистрированных организаторов обучения предоставляет возможность опубликовать в новостном разделе “Журнал "А"” отчеты, которые рассказывают об уже проведенных массовых мероприятиях, либо же анонсы запланированных акций или культурных программ, которые не предусмотрены в разделах “Доски объявления АКТИВ". Кроме этого можно рассказывать о важных событиях, улучшениях или объявлениях, которые могут быть интересны для широкого круга лиц.
Теперь в “Кабинете” через кнопку меню “Опубликовать новость” можно перейти на страницу сайта Write-Studio, где размещается форма отправки новости.

Вид пункта меню для добавления новости

На этой странице, кроме формы отправки новости, указаны подробные условия публикации, а также необходимые технические параметры для отправляемого материала.
Если же вы, сомневаясь в своих эпистолярных способностях, будете себе отказывать в использовании этой бесплатной услуги, не стоит этого делать: достойную к публикации новость мы всегда подредактируем и разместим в лучшем виде.

Дать заявку на публикации новости можно по этой ссылке>>>>

воскресенье, 13 февраля 2011 г.

Творческо-маркетинговая студия Aктив-Studio

Портал Актив совместно со студией копирайтинга Write-Studio рады сообщить об открытии своего нового направления по созданию имиджа и продвижению продуктов на самом массовом рынке – Интернет - Творческо-маркетинговую студию Актив-Studio!

На данный момент в линейке предлагаемых продуктов присутствуют:
  • НАПИСАНИЕ КОНТЕНТА ДЛЯ САЙТОВ
Практические единственный действенный способ привлечения качественных клиентов для вашей организации – это обеспечение стабильного потока посетителей на сайт компании. Сделать это можно посредством качественного наполнения – уникального контента, «заточенного» под нужные Вам поисковые запросы, позитивных и легких для чтения текстов.
  • ПУБЛИКАЦИЯ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ И ИМИДЖЕВЫХ СТАТЕЙ
Влияние средств массовой информации на бизнес – неоспоримо. С помощью десятка слов можно взвинтить продажи до неимоверных объемов, а можно обвалить банковскую систему целого государства. Чтобы о вашей фирме узнали как можно больше людей и при этом, в правильном ключе – Вы должны не просто продуцировать новости, но еще и «правильно» их публиковать. Подумайте, посещаемость сайта вашей компании может быть и 1000 человек в день, а только один новостной сайт может привлекать больше 100 000 человек!
  • РАССЫЛКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
Подумайте, сколько деревьев нужно загубить, чтобы провести одну промо-акцию с распространением флаеров? И сколько это будет стоить? Публикация Ваших объявлений на электронных досках объявлений – это не только экологичный, доступный и дешевый, но еще и эффективный способ проведения рекламных компаний. Достаточно знать КАК, ГДЕ и КОГДА делать рассылку и нужный эффект обеспечен.

среда, 2 февраля 2011 г.

Новые улучшения рейтинга организаторов обучения

Сообщаем о новых изменениях на Портале "Актив":
  1. Самая главная новость заключается в том, что была изменена концепция каталога. Принято волевое решение организовать глобальный рейтинг всех организаторов обучения. На теперешнем этапе проводится простая сортировка по рейтингу, который определяется пользователями, а также по количеству просмотров профайла пользователя. В дальнейшем планируется усовершенствовать систему оценивания и ввести еще одно направление рейтинга - сертификацию (напр., наличие всех необходимых документов, образование преподавателей, стаж работы).
  2. Проведена систематизация рейтинга каталога по странам, областям и городам. Теперь можно просмотреть рейтинг организаторов обучения. В дальнейшем планируется провести систематизацию по типам организаторов.
  3. Была добавлена функция определения кода личной кнопки и ссылки. В личном кабинете организатора теперь можно скопировать код кнопки и ссылки для размещения на других ресурсах. Ссылка, соответственно, ведет на Ваш личный профайл*. 
  4. Был осуществлен небольшой редизайн профайла пользователя, а также пока отменено поле поле "Выбора направления обучения".
Если у Вас есть пожелания или предложения относительно дальнейшей работы портала, обязательно укажите их в комментариях.

Изображение профайла организатора обучения на котором можно видеть новый дизайн, территориальную сортировку и поля, где размещаются коды кнопок и ссылок рейтинга

________________
* Для публикации ссылки на Ваш профайл на сторонних ресурсах не стоит брать ее из адресной строки вашего браузера, она ведет на закрытый контент. 

пятница, 14 января 2011 г.

Добавлена возможность выбора города

В форме регистрации организатора обучения была добавлена возможность выбора города (населенного пункта).
Теперь вместо двух полей "населенный пункт" и "регион" появились появились поля типа select: "страна", "область", "город", а также поле типа input где можно указать населенный пункт, если его не оказалось в списке выбора.
Такая форма организации записей позволяет расширить географию пользователей, который на данный момент ограничены восновном Украиной.