суббота, 30 апреля 2011 г.

Добавлен новый формат рекламного объявления

На Портале АКТИВ появился новый формат баннерной рекламы.
  • “Мажор”
    размер: ширина от 460рх до 550рх, высота от 60px до 80рх;
    страницы показа (разделы): Главная страница сайта;
    размещение: между блоками “Рекомендуемые учебные мероприятия с доски объявлений” и “Последние новости в сфере образования и обучения”
Стоимость его такая же как и у всех предыдущих форматов.

Для заказа услуги по размещению баннерной рекламы на Портале АКТИВ обращайтесь к нам:
по телефону 093-849-95-46
по Skype borzakap

пятница, 29 апреля 2011 г.

Размещение баннерной рекламы

Команда “Портала АКТИВ” предлагает организаторам обучающих мероприятий услугу по размещению графической баннерной рекламы на страницах нашего сайта.

Доступные к показу форматы, места размещения и стоимость показа:
Для всех баннеров применяется применяется режим ротации.
Стоимость баннерной рекламы составляет 0,8 грн (0,1 долл. США) за тысячу показов.
По завершению рекламной компании заказчику высылается отчет.
Оплата производится через WebMoney (долл. США, грн), на карточку “Приват” (грн) или на счет банка “Приват” (грн, долл. США).
Для заказа услуги по размещению баннерной рекламы на Портале АКТИВ обращайтесь к нам:
по Е-mail: info@kvalifikacia.com.ua
по телефону 093-849-95-46
по Skype borzakap

Что такое CTR баннера (баннерного отклика)


CTR (Click-Through-Ratio) - это отношение числа посетителей, перешедших на сайт по ссылке, к числу показов рекламного объявления. Измеряется в процентах.
Рассчитывается по формуле:


CTR=К/N*100%,

где K - число посетителей сайта, кликнувших на баннер,
N - количество показов этого баннера.

Допустим, показывался 1000 раз, при этом 5 посетителей перешли на сайт, нажав на баннер. Значит, CTR баннера составляет 5/1000=0,5%
Средняя величина CTR Портала АКТИВ составляет 0,35%.
Чем больше баннерный отклик, тем больше выгоды приносит рекламная кампания.

Как рассчитать стоимость привлеченного клиента

Стоимость клента, привлеченного при помощи баннерной рекламы можно рассчитать по формуле:

Р=S/K,

где P - стоимость 1-го посетителя,
S - стоимость 1000 показов беннера.

Допустим, стоимость 1000 показов баннеров равна 0,1 долл. США, тоесть показ баннера 1000 посетителям сайта = 0,1 долл. США. CTR баннера равен 0,35%, т.е. 3.5 человек из 1000 приходят на сайт рекламодателя по ссылке с баннера.
Стоимость привлечения одного посетителя на нашем сайте в этом случае составит: 0.1/3.5 = 0.02 долл. США ( 0.23 грн)
Если средний доход от сделки компании во много раз превышает стоимость привлечения одного посетителя, успешность компании зависит от того, сколько таких сделок совершается посетителями сайта.