суббота, 1 октября 2016 г.

Кто такой интернет маркетолог

Чтобы успешно продавать через интернет, надо знать свой товар и знать своих покупателей. Интернет-маркетолог особенно ничем не отличается от офлайн-маркетолога. Различие между ними только в используемых инструментах.

Многие тренеры в своих курсах онлайн- (или интернет-) маркетинг возводят в культ. Совершенно, на мой взгляд, несправедливо. Например, модная на сегодняшний день, торговля на Амазоне преподносится как нечто уникальное. Спикеры рассказывают об инструментах и стратегиях торговли, забывая при этом, что их слушатели совершенно ничего не знают о сущности предпринимательских рисков, не всегда даже могут рассчитать показатели рентабельности или определить точку безубыточности.
На самом деле, любую из стратегий можно использовать на любой из существующих платформ - даже на обычной доске объявлений. Амазон, попросту предоставляет более совершенные инструменты для анализа и ряд действительно удобных услуг, которые позволяют продавцам больше времени уделять маркетингу. Но Амазан никогда не будет продавать за Вас. Это должны делать сам продавец.
Чтобы обеспечить достаточные объемы продаж маркетолог должен комплексно подходить к решению данного вопроса. А не просто уметь запускать рекламные кампании или заниматься СЕО.
Интернет - это один из каналов. Но не панацея для достижения нужного объема продаж. По ту сторону мониторов находятся те же люди, что и до 80-х годов. И образ их мышления и отношение к покупкам ни в коем образе не изменился с появлением интернета. Хороший маркетолог должен освоить этот инструмент, использовать его в своей работе. Но быть исключительно интернет-маркетологом попросту нельзя. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий